«Аптечная сеть 36,6» запускает федеральную программу розничного импортозамещения
ОАО «Аптечная сеть 36,6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой в аптеки государственного унитарного предприятия (ГУП) «Брянскфармация» и ООО «Фармация». Первый заказ на наиболее востребованные позиции парафармацевтической продукции на сумму 500 тыс. руб. будет отгружен в аптеки Брянской области через две недели. Также достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве с «Губернскими аптеками» (ГУП Красноярская область), интерес к данному проекту выразили ГУПы Тверской и Тульской, а также других областей Центрального Федерального округа (ЦФО), говорится в сообщении компании.
Товары под собственной торговой маркой 36,
6 производятся на 85 сертифицированных отечественных предприятиях в 21 регионе РФ. За счет отсутствия длинной цепочки оптовых дистрибьюторов, а также затрат на рекламу, данная продукция поставляется и продается по ценам на 10 – 15% ниже аналогов при сохранении высочайшего качества, что гарантируется сертификатами производителя и брендом 36,6.Cергей Кривошеев, Председатель Совета Директоров ОАО «Аптечная сеть 36,6»:
«Аптечная сеть 36,6, вошедшая в список системообразующих предприятий России, осознает свою социальную ответственность перед населением. Именно поэтому мы приняли активное участие в реализации государственной программы по развитию фармацевтической промышленности и разработали федеральную программу розничного импортозамещения,
которая не только позволит развиваться отечественному.Подробнее читайте в «ФВ» № 15(589) от 27.04.2010 г.
Ваш комментарий