Аптечная сеть «Ригла» запускает линию товаров под собственной торговой маркой
ООО «Ригла» запускает линию private label в нескольких товарных категориях. В линейку продукции под собственной торговой маркой в течение 2010 г. войдут до 60-ти наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства», «Продукты питания». Это первый опыт компании по выпуску товаров private label.
В настоящее время размещен первый заказ на производство влажных салфеток под торговой маркой «Ригла». Во всех 578 аптеках сети товар появится в продаже в марте. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний.
Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла», отметил: «Мы планируем, что по итогам 2010 г. доля продаж private label достигнет 2% в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года,
но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 году.
По итогам 2009 г. сеть насчитывает 578 аптек в 26 регионах. Аптеки «Ригла» посещает 43 миллиона покупателей в год, 44 % покупок совершается по картам постоянного покупателя. Средний чек составляет 257 руб.
Ваш комментарий