Исследование: 80% рекламы интернет-аптек в Yahoo размещено нелегально
Как показало исследование, проведенное американскими компаниями KnujOn и LegitScript, показало, что более 80% рекламы, размещенной интернет-аптеками в поисковой системе Yahoo, не соответствует федеральному законодательству США и законодательствам отдельных штатов. Исследователи смогли купить через интернет рецептурные лекарственные средства без рецепта. В одном из случаев препараты были импортированы из Индии, что запрещено федеральным законом. Кроме того, они также покупали лекарства в интернет-аптеке, деятельность которой санкционирована компанией PharmacyChecker (в ее задачи входит мониторинг легитимности онлайновых аптек). Поисковые системы Yahoo, Google и Microsoft обязаны требовать подтверждения легитимности интернет-аптек и их наличие в базе данных PharmacyChecker. Препараты, приобретенные в этой аптеке,
также поступили по импорту из Индии. В соответствии с политикой Yahoo в отношении рекламы лекарственных средств, рекламодатель должен быть зарегистрирован в США или Канаде. Исследователи проанализировали деятельность 3 интернет-аптек, деятельность которых была одобрена на основании того, что они имели канадские лицензии. Однако во всех трех случаях лекарственные препараты доставлялись заказчикам из Индии, Сингапура или Барбадоса, но никак не из Канады. Более того, одна из аптек, хоть и имела канадскую лицензию, имела право работать где угодно, но только не в Канаде, т.к. в этой стране импорт рецептурных лекарств запрещен. Напомним, что в начале августа компания KnujOn, специализирующаяся на борьбе с распространением спама, и LegitScript, занимающаяся подтверждением легитимности интернет-аптек, завершили подобное исследование в отношении Microsoft. Тогда выяснилось, что 89,7% проанализированных ими лекарственных средств и поисковой рекламы онлайновых аптек в поисковой системе Bing происходят из незаконных интернет-аптек.Илья Дугин
Ваш комментарий