Ценообразование на лекарственные средства в условиях кризиса: прогнозы на 2009 г.
ЦМИ «Фармэксперт» предлагает Вашему вниманию актуальный проект «Ценообразование на ЛС в условиях кризиса: прогноз движения цен на 2009 г.».
Несмотря на то, что спрос на лекарственные средства в целом не эластичен, для конкретных компаний в условиях кризиса вопросы ценовой политики становятся как никогда актуальными. Изменения в ценовой политике могут не только обеспечить устойчивость в сложной экономической ситуации, но и, возможно, станут фактором успеха, позволят сделать рывок вперед, получить преимущество в конкурентной борьбе.
Принятие взвешенных решений в условиях изменяющейся внешней среды требует применения точных аналитических инструментов. И здесь важна максимальная доступность и открытость таких инструментов для участников рынка, поскольку отсутствие ориентиров может привести к стихийному росту цен. Однако Федеральная антимонопольная служба России, похоже, придерживается иного мнения и, по сути, ограничивает распространение объективной информации о динамике цен на ЛС (см.
официальный пресс-релиз ФАС России от 27.01.09).Департаментом аналитических исследований ЦМИ «Фармэксперт» подготовлен стандартный отчет, содержащий глубокий анализ динамики цен на лекарственные средства в коммерческом секторе российского фармрынка в течение 2008 г. В отчете отражены основные принципы ценообразования на лекарственные средства; анализируемые показатели также включают динамику средних цен,
структуру потребления по ценовым нишам, индекс ценовой эластичности, индекс цен и др. Каждый параметр рассматривается как в целом по рынку, так и дифференцированно для различных секторов, поскольку ценообразование на импортные/отечественные, Rx/ОТС препараты, безусловно, имеет свои особенности.Ключевые параметры анализа отслеживаются в ежемесячном режиме, что позволяет проследить этапность влияния финансового кризиса на ситуацию и сделать прогноз на 2009 г.
Более подробную информацию о содержании исследования,
стоимости и сроках предоставления данных Вы можете получить в департаменте аналитических исследований, а также у менеджеров по работе с клиентами. Отчет можно заказать по электронной почте marketing@pharmexpert.ru или по телефону: +7 (495) 786-25-40.
Ваш комментарий