В III квартале с.г. консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6" сократились на 26,3%
ОАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС:APTK; ММВБ:RU14APTK1007] объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 3 квартал 2009 года по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).
По итогам III квартала 2009 г. консолидированные продажи компании составили 4 572,4 млн. руб. по сравнению с 6 204,5 млн. руб. в III квартале 2008 г, что представляет собой сокращение продаж на 26,3% в рублевом эквиваленте.
По итогам III квартала 2009 г. объем розничных продаж составил 3 499,4 млн. руб. по сравнению с 4 986,0 млн. руб. в III квартале 2008 г., что представляет собой сокращение продаж в рублевом эквиваленте на 29,8%.По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм сократился на 13,6% в рублевом эквиваленте и составил 867,5 млн. руб. по сравнению с 1004,5 млн. рублей в третьем квартале прошлого года. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 3,
9% в рублевом эквиваленте.В соответствии с данными управленческой отчетности на конец III квартала 2009 г. совокупный финансовый долг Группы (в рублевом эквиваленте) составил 5 090,7 млн. руб., из которых долг розничного сегмента составляет 4 373,3 млн. руб. и долг Верофарма составляет 717,4 млн. руб.
На конец III квартала 2009 г. Аптечная сеть 36,6 насчитывает 1026 аптек в 29 регионах России. В течение III квартала 2009 г.
было органически открыто 5 аптек и закрыто 15 аптек (5 аптек было ребрендировано и ни одна аптека не была реформатирована). По итогам третьего квартала Аптечная сеть 36,6 управляет 9 магазинами «Центр раннего развития — ELC», 12 магазинами оптики, а также 20 отделами оптики, расположенными внутри аптек.Валерия Солок, Генеральный директор "УК "Аптечная сеть 36,6": "Менеджмент разработал ряд мер по привлечению дополнительных клиентов, усовершенствованию продуктового предложения и улучшению коммерческих условий через увеличение количества поставщиков. Несмотря на тяжелейшие внешние условия и низкую сезонность, эти усилия позволили минимизировать снижение продаж и стали основой для улучшения показателей, которые компания ожидает получить в краткосрочной перспективе".
Ваш комментарий