Как грамотно выстроить стратегию продвижения фармацевтических товаров?
На этот вопрос отвечали участники международной конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брэндов», организованной компанией Infor-media Russia. Среди основных вопросов, рассмотренных на конференции – этичность, нормативно-правовая среда, эффективность продвижения ЛС и медпрепаратов с точки зрения затраченных ресурсов и т.д.
Так, например, директор по маркетингу компании Valenta Лариса Анч рассказала о нюансах создания и продвижения брэндов компании. Особенностям законодательства в части рекламы ЛС и медоборудования посвятила свое выступление Екатерина Тиллинг,
руководитель практики по интеллектуальной собственности компании Pepeliaev, Goltsblat&Partners. О достоинствах и недостатках брэндинга в аптечном секторе сообщила Светлана Кошелева, первый заместитель гендиректора «Эркафарм» (сеть аптек «Доктор Столетов»). Андрей Егоров, президент ААУ «Союзфарма» подчеркнул влияние торгового брэнда на лояльность потребителя.Участники мероприятия также поделились своим видением стратегии продвижения фармацевтических товаров и брэндов на ближайшие 10 лет.
Ваш комментарий