Американские фармпроизводители пересмотрели свой кодекс
Ассоциация исследователей и производителей фармацевтической продукции США (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America — PhRMA) объявила о пересмотре своего добровольного кодекса взаимоотношений с профессионалами здравоохранения.
PhRMA предлагает ввести такие нововведения, как запрет распространять предметы, не выполняющие образовательной функции (ручки, чашки и другие «напоминания», обычно снабженные логотипом компании или продукта); запрет торговым (медицинским) представителям угощать специалистов здравоохранения в ресторанах. При этом разрешается время от времени организовывать приемы пищи,
приуроченные к информационным презентациям, в офисах специалистов здравоохранения.Также в дополненном кодексе говорится о новом требование к компаниям. Они должны будут обеспечивать подготовку торговых представителей в сфере законов,
регламентов и отраслевых кодексов, регулирующих взаимоотношения с профессионалами здравоохранения. Рекомендовано также периодически оценивать деятельность представителей и предпринимать меры в случаях нарушения ими соответствующих стандартов.Кодекс, дополненный несколькими новыми положениями, вступит в силу 1 января 2009 г.
PhRMA разместит на своем сайте список компаний, заявивших о следовании кодексу, контактные данные ответственных за это сотрудников и информацию о ежегодных сертификациях соответствия.
Ваш комментарий