Догнать «36,6»
Аптечная сеть «36,6», насчитывающая 1000 аптек, по-прежнему остается крупнейшим игроком российского рынка. Однако, как утверждают аналитики, компания «Ригла», объединяющая более 600 аптек, поставила перед собой задачу догнать «36,6» по количеству розничных точек.
И компании это вполне по силам, если она сможет купить крупную сеть. Наиболее подходящим объектом для покупки собеседники РБК daily называют сеть «Доктор Столетов», в которую входит около 400 аптек. Многие участники рынка слышали, что компании ведут подобные переговоры. По их оценке, эта покупка может обойтись «Ригле» в 60—100 млн долл.
Сейчас на аптечном рынке России есть два лидера,
«Ригла» бурно развивается, — говорит генеральный директор RMBC Мария Денисова. — У компании был полномасштабный ребрендинг, и в отличие от других сетей она давала телевизионную рекламу. И сейчас у «Риглы» амбициозная задача — стать номером один на рынке».
На рынке в последнее время идут активные разговоры о том,
что «Ригла» пойдет именно по этому пути и сейчас ведет переговоры о покупке крупного игрока. Среди возможных объектов поглощения называются «Доктор Столетов», «Имплозия» и сети поменьше — «Старый лекарь» и «Вита».
Ваш комментарий