США: лекарства в онлайне приобретают 81% покупателей
Маркетинг лекарств претерпевает серьёзные изменения по мере роста доступности интернета и фармацевтическим компаниям стоит учесть этот факт, утверждает Rodale в своём 10-м ежегодном тематическом докладе. 10 лет назад Сеть посещали 28% всех покупателей лекарств в США, сейчас таких 81%, сообщил AdAge.com.
Большинство покупателей лекарств обращается к сайтам прежде, чем выбрать тот или иной препарат, и изучают его свойства. Так, число интересующихся вопросом "как сравнивают препараты" выросло с 46% два года назад до 61%. Поэтому простая реклама таблеток и микстур действует напрямую всё меньше и меньше. Помимо этого, пользователи обмениваются опытом от приёма лекарств и не станут покупать препараты,
о которых плохо отзываются другие. Для процветания фармацевтическим компаниям необходимо развивать свои веб-ресурсы, на которых предоставлять больше информации о продукции, советует Rodale.В докладе также представлены другие результаты опроса: только 8% спрашивают у своих докторов о рекламируемых лекарствах; большинство (68%) хорошо осведомлены о своём состоянии здоровья,
о преимуществах прописанных лекарств (67%) и о рисках побочных эффектов (59%).После получения рецепта от врача 75% перепроверяет информацию о медикаменте в интернете.
Лекарства по рецепту получают 56% опрошенных против 47% 10 лет назад.Опрос проводился журналами Men`s Health и Women`s Health при техническом содействии федеральной администрации по лекарствам и продуктам питания (FDA).
Ваш комментарий