"Аптека 36.6" выпустила собственную косметическую линию
"Аптека 36,6" стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.
Natura 36.6 - это несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.
Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.
Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.
6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.
В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.
В настоящее время продукты под маркой «Natura 36.6» можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.
Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций.
Ваш комментарий