Аптечная сеть 36,6 подводит предварительные итоги
ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявляет предварительные данные об объеме продаж и операционных показателях деятельности в 2006 году по данным управленческой отчетности, сообщается в официальном документе компании.
Консолидированные продажи по итогам 2006 года составили $525 млн, что на 72% превышает показатели прошлого года.
Продажи в аптечном сегменте cоставили $385 млн, увеличившись на 89,5% по сравнению с 2005 годом. В 2006 году продажи Верофарма возросли на 27% по сравнению с 2005 годом и составили $101 млн. Продажи в сегменте медицинских услуг составили $21 млн, из которых порядка $10 млн будут консолидированы в отчетности Компании за 2006 год.
По итогам 2006 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 838 аптек, расположенных в 26 регионах России. В прошломгоду Аптечной сетью 36,6 были приобретены 18 аптечных сетей объединяющих 352 аптеки. Pro-forma оборот приобретенных аптечных сетей по итогам 2006 года составил $183 млн. Коэффициент консолидации продаж приобретенных сетей в отчетности Компании за 2006 год составляет 0,37. В течение 2006 года были органически открыты 75 аптек, ребрендированы 50 аптек, закрыты 34 аптеки.
По итогам 2006 года Аптечная сеть 36,6 управляет 7 отдельно стоящими магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики,
расположенных внутри аптек.Инвестиции Аптечной сети 36,6 в течение 2006 года составили $189 млн.
Долг Аптечной сети 36,6 по итогам 2006 года составил $252 млн, в том числе $18,6 млн- долг Верофарма.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» - это одна из первых в России торговых сетей фирменных аптек, объединенных централизованной системой управления, и одно из ведущих по масштабу производство готовых лекарственных средств в России. В настоящее время штат в розничной сети "Аптеки 36,6" насчитывает более 1 300 человек, в области производства - почти 3 200 человек, около 650 человек -в дополнительных розничных и дистрибьюторских сегментах бизнеса.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» является компанией–холдингом, не осуществляющей прямых операций, а выполняющей ряд функций для своих дочерних организаций, включая бюджетирование, корпоративное финансирование, стратегическое планирование и развитие, а также связи с общественностью.ЗАО «ВЕРОФАРМ» — российская фармацевтическая компания-производитель, известная как в нашей стране, так и за рубежом. Компания ВЕРОФАРМ была основана в 1997 году и является одним из крупнейших российских производителей дженериковых препаратов и медицинских пластырей (медицинские и немедицинские пластыри и патчи).
В основе дженериков лежат субстанции, вышедшие из-под действия патента, то есть больше не являются предметом интеллектуальной собственности. Сегодня наш портфель включает более 315 продуктов, использующихся в разных направлениях медицины и включающих 4 рецептурных и 6 безрецептурных препаратов с индивидуальными брендами, безрецептурные препараты, около 100 рецептурных препаратов под зонтичными брендами «Веро» и «Лэнс» и брендированные пластыри. Кроме того, ВЕРОФАРМ является крупнейшим российским производителем онкологических препаратов. Компания приобрела известность как крупнейший отечественный производитель онкологических препаратов (лекарства, используемые при лечении рака) после приобретения ООО «ЛЭНС-Фарм» в 2001 году.
Ваш комментарий