Препараты компании "Лек" названы "Супербрендами"
Церемония награждения компаний, чьи товары стали "Супербрендами российского рынка в 2006 г." состоялась в Москве 1 февраля.
Статус "Супербренд" сильнейшим торговым маркам страны присваивает экспертный совет на основе результатов исследований рынка, анализа объемов продаж и узнаваемости торговых марок, проведенных крупнейшими исследовательскими компаниями ACNielsen и "Сomcon".
Россия — одна из 72 стран—участниц проекта Superbrands International, который появился в Великобритании в 1994 г.
Экспертный совет 2006 г. возглавил президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
Среди 45 лауреатов, представленных в третьем издании книги "Супербренды потребительского рынка" (2006 г.
), — препараты компании "Лек": Иммунал — натуральный лекарственный препарат, применяемый для укрепления иммунитета, и Персен — натуральное успокоительное средство."Лек" может по праву гордиться этой наградой,
ведь ее присуждают профессионалы, а признание специалистов — несомненно, знак качества работы", сказал директор отдела безрецептурных препаратов представительства "Лек" в РФ Роберт Трновшек.
Ваш комментарий