При выборе витаминов россияне все чаще отдают предпочтение БАДам
Сегмент витаминов растет с двукратным отставанием по отношению ко всему аптечному рынку России, хотя темпы его роста остаются на достаточно высоком уровне. При этом происходит сдвиг в потреблении витаминов в сторону группы биологически-активных добавок /БАД/. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства RMBC /ГК "Ремедиум"/ по итогам 9 месяцев 2006 года.
Доля сегмента витаминов в объеме аптечного рынка готовых лекарственных средств /ГЛС/ и БАД за 9 месяцев 2006 года составила 4,14% в оптовых ценах, говорится в распространенном пресс-релизе RMBC.
Динамика розничных продаж за первые девять месяцев по трем годам (2004 – 2006) показывает,
что сегмент витаминов растет более медленными темпами, нежели весь розничный рынок и имеет тенденцию к дальнейшему замедлению темпа роста.Одним из сдерживающих факторов для более динамичного роста сегмента витаминов,
вероятно, стал новый закон о рекламе, который заметно ограничил инструментарий производителя по продвижению своих препаратов, отмечают аналитики. В то же время темпы роста этого сегмента в 2006 году оставались на достаточно высоком уровне (13%) и даже несколько ускорились по сравнению с 2005 годом.Аналитики также отметили значительный структурный сдвиг в потреблении витаминов в сторону БАД-составляющей. В дальнейшем конкурентное давление со стороны группы БАД будет только возрастать, делают вывод специалисты RMBC.
Ваш комментарий