Китайские власти взялись за рекламу лекарственных средств
Государственное управление по контролю за качеством медикаментов и продуктов питания КНР (SFDA) пригрозило отозвать лицензии у 16 фармкомпаний, в рекламе которых преувеличивается терапевтический эффект от выпускаемой ими продукции. Как говорится в заявлении SFDA, в рекламе содержатся ненаучные утверждения и заверения в эффективности препаратов. Например, в рекламе препарата Naoxintong компании Tonghua Shenlong Pharmaceutical Co. утверждается, что он оказывает моментальный эффект на пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями в течение 7–8 лет. Управление дало указание своим региональным отделениям запретить подобную рекламу. Кроме того, Китай и США намерены в декабре с.г. подписать соглашение о сотрудничестве в области обеспечения безопасности лекарственных средств.
И. Дугин
Ваш комментарий