Компанию Eli Lilly обязали прекратить рекламную кампанию психотропного препарата Cymbalta
Фармкомпания Eli Lilly сообщила, что получила от FDA уведомление, в котором говорится о необходимости прекратить рекламную компанию лекарственного препарата Cymbalta. По мнению FDA, реклама этого препарата вводит в заблуждение потребителей, преувеличивая его эффективность и преуменьшая побочные эффекты. В уведомлении говорится, что компания должна "немедленно прекратить" распространение подобных рекламных материалов. Cymbalta применяется при лечении депрессии, тревожных расстройств и диабетической нейропатии. По итогам 2006 г. объем продаж этого средства, выпущенного на рынок в 2004 г., увеличился на 94% и составил 1,3 млрд долл. США. В текущем году компания продолжила наращивать объемы продаж Cymbalta, в результате чего только по итогам II квартала продажи составили 519,5 млн долл. Представители Eli Lilly заявили, что выполнят все требования FDA, в то же самое время компания намерена обсудить с экспертами Управления пути решения проблемы и возможность возобновления пересмотренной рекламной кампании.
Ваш комментарий