Новый этический кодекс IFPMA
С 1 января 2007 г. компании, входящие в Международную федерацию фармацевтических производителей и ассоциаций (International Federation of Pharmaceutical Manufacturers and Associations — IFPMA), обязаны следовать обновленному Кодексу маркетирования лекарственных средств (Code of Pharmaceutical Marketing Practices) IFPMA.
Проводить маркетинговую деятельность в любой из стран мира в соответствии с кодексом обязаны 26 компаний, являющиеся членами IFPMA, а также сотни других производителей, которые входят в 46 ассоциаций — членов федерации.
О грядущих изменениях сообщали еще в июне 2006 г.
, чтобы они имели возможность подготовиться к более жестким правилам, в частности к запрету на предоставление денежных средств или подарков врачам, если они могут повлиять на выбор препаратов, запрет на спонсирование специалистов здравоохранения, более жесткие ограничения касательно возможных сувениров и проявления гостеприимства на выездных мероприятиях и т.п.По словам Гарвея Бейла (Harvey E. Bale), генерального директора IFPMA, федерация создает сеть источников информации, которые будут ее ушами и глазами, и совет экспертов, который будет рассматривать жалобы о нарушениях кодекса и апелляции.
Кроме того, IFPMA будет публиковать информацию обо всех случаях нарушений.В кодексе не затронуты аспекты деятельности компаний при прямой рекламе и при проведении клинических испытаний.
Ваш комментарий