DSM Group: обзор рынка аптечных продаж в России: апрель 2006 г.
По данным компании «DSM Group», исследования коммерческого рынка аптечных продаж ЛС за январь–апрель 2006 г. свидетельствуют, что его объем в ценах закупки аптек увеличился на 13% относительно аналогичного периода 2005 г.
В этот же период объем розничного сегмента фармацевтического рынка РФ (включая Федеральную программу дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО)) вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на целых 30%. Это объясняется тем, что программу ДЛО в начале 2005 г. только стали внедрять и объем сегмента был незначительным. Однако к началу 2006 г.
, спустя всего год, все сложности были фактически преодолены.Отметим также, что объем коммерческого рынка ЛС в закупочных ценах аптек в апреле 2006 г. составил 377 млн дол. США (с НДС). Это свидетельствует об увеличении его объемов на 13,
6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.На коммерческом фармацевтическом рынке России средневзвешенная стоимость 1 упаковки ЛС в апреле 2006 г. выросла, составив в денежном выражении 33,4 руб. (1,21 дол.), что превысило показатели аналогичного периода 2005 г. на 23%.
Ситуация с объемами российского рынка аптечных продаж БАД сложилась следующим образом: в апреле 2006 г. они принесли 28 млн дол. (с НДС, в оптовых ценах), что в натуральном выражении составило 15,7 млн упаковок.
Ваш комментарий