Консолидированные продажи "Аптечной сети 36.6" в I квартале увеличились
Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36.6" в I квартале 2006 года, по предварительным данным, увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42.3% до $92.8 млн. Долг "Аптечной сети 36.6" за отчетный период составил $115.2 млн., увеличившись на 5.9%. Продажи в аптечном сегменте cоставили $72.8 млн., увеличившись на 59.7% по сравнению с I кварталом 2005 года.
За первые три месяца 2006 года в аптеках сети было сделано более 12 млн. покупок, что на 57.3% больше, чем за тот же период 2005 года. Средний чек в аптеках сети составил $6.3. По состоянию на 31 марта 2006 года "Аптечная сеть 36.6" насчитывает 512 аптек, расположенных в 65 городах 21 региона России. Продажи в региональных аптеках сети составляют 42.5% от продаж в розничном сегменте.
В течение I квартала было открыто 17 аптек, ребрендировано 10 аптек. Компания приобрела две аптечные сети: "Фармация" ("Пермские аптеки") в Пермском крае - 37 аптек и "Фармаком" в Омске - 13 аптек. Рост продаж в аптеках сети,
открытых или приобретенных до 1 января 2005 года, составил 11.9%. В I квартале 2006 году продажи ЗАО "Верофарм" (входит в состав группы "Аптечная сеть 36.6") выросли на 25.3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 годом и составили 18.8 млн.Публикация итогов деятельности "Аптечной сети 36.6" в I квартале 2006 года, подготовленных в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности, планируется в конце I полугодия 2006 года одновременно с публикацией аудированной отчетности компании за 2005 год.
"Аптечная сеть 36.6" создана в июле 2002 года и является одной из ведущих российских компаний по производству и розничной продаже фармацевтических препаратов и средств. Производство лекарств представлено заводами в Белгороде, Воронеже и Покрове. Консолидированные продажи компании в 2005 году выросли на 42%, превысив $300 млн.По итогам 2005 года в ее сеть входило 445 аптек,
расположенных в 64 городах 19-ти регионов РФ. Напомним, что акционеры Верофарма на внеочередном собрании в марте текущего года приняли решение о преобразовании компании в ОАО. Кроме того, акционеры утвердили новую редакцию устава, предусматривающую увеличение уставного капитала.В начале декабря 2005 года представитель инвестиционной группы "Тройка Диалог" (структурам группы принадлежит 19.99% акций Верофарма) заявил, что может провести IPO компании на российской бирже через полгода-год.
Ваш комментарий