Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos — пятый участник тендера на OxyGrissant
Агентство Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, является пятым претендентом на рекламное обслуживание препарата OxyGrissant, который выпускает фармацевтическая компания Grissant Pharma.
Grissant Pharma объявила тендер в прошлом месяце с целью изменения стратегии рекламы бренда. Биллинги оцениваются в $60–80 млн. Окончательное решение ожидается в августе.
Ранее источниками Adweek.com были идентифицировано четыре участника тендера: независимое агентство Mcgarrybowen, JWT, входящее в WPP Group, The Kaplan Thaler Group,
принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, и обладатель контракта на данный момент — Merkley + Partners (Omnicom Group). У Merkley + Partners контракт находится с 2001 года.Медиаобслуживанием бренда занимается агентство Carat,
принадлежащее Aegis Group. Медийная часть контракта на конкурс не выставлялась.
Ваш комментарий