Объем продаж компании Рош за 9 месяцев 2006 года достиг рекордной отметки
Группа компаний
Подразделение Фарма
- Объем продаж подразделения достиг 23.9 млрд. шверцайрских франков, увеличившись на 21%. Этот показатель почти в 4 раза опережает темпы роста мирового рынка.
- Доля рынка выросла с 4,4% до 4,7%, это позволило компании выйти на 6 место среди крупнейших мировых производителей лекарств (по сравнению с 8-м местом в 2005 году).
- Онкологические препараты демонстрируют устойчивый рост. Показатель роста в этой области составляет 41%, что подтверждает лидерство компании Рош в онкологии.
- В ходе отчетного периода было получено 16 разрешений на использование препаратов компании на основных рынках, включая разрешение на глобальное рыночное продвижение препарата Мабтера/Ритуксан для лечения ревматоидного артрита, препарата Герцептин для лечения рака молочной железы на ранних стадиях (ЕС) и препарата Авастин для лечения немелкоклеточного рака легкого (США).
- Компания направила на рассмотрение 15 пакетов нормативных документов, включая регистрацию препарата Мирсера для лечения анемии при хронической почечной недостаточности и препарата Авастин для лечения рака легких и рака молочной железы.
Подразделение Диагностика
- Рост объема продаж, зарегистрированный для подразделения Диагностика, составил 5%. Наблюдается увеличение темпов роста в третьем квартале.
- Рост объема продаж, опережающий темпы роста мирового рынка, был достигнут по всем направлениям деятельности в третьем квартале 2006 года.
- После снятия ограничений на импорт возобновлены поставки инсулиновых помп в США. План развития на 2006 год подтверждает свою жизнеспособность
- Для группы компаний Рош и подразделения Фарма рост будет выражаться двузначным числом. Рост продаж подразделения Диагностика опережает темпы роста рынка
- Рост чистого дохода на одну акцию должен опережать рост объема продаж.
Если не указано иначе, все показатели роста, упомянутые выше, приведены в местной валюте.
Председатель правления и исполнительный директор компании Рош г-н Франц Б. Хумер так прокомментировал деятельность группы компаний в течение 9 месяцев 2006 года: «В ходе третьего квартала 2006 года темпы роста компании Рош значительно превзошли темпы роста мирового рынка. Онкологические препараты, а также препарат Тамифлю обеспечили стабильный рост подразделения Фарма. Что же касается подразделения Диагностика, то я могу с уверенность заявить, что возобновился рост в области продаж приборов для больных диабетом. Кроме того, работа по другим направлениям, ведущаяся в подразделениях компании, также положительно влияет на динамику роста объемов продаж. Мы уверены, что компания сможет достичь всех поставленных целей до конца текущего года, - как в увеличении объема продаж и прибыли, так и в реализации программ развития».
Подробная информация о квартальном росте объема продаж приведена в приложении к настоящему отчету. По итогам 9-ти месяцев 2006 года, компания Рош объявила об увеличении объема продаж до 30,
3 млрд. швейцарских франков, что составило 17% в местной валюте (19% в швейцарских франках, 16% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, темпы роста объема продаж группы компаний уже превзошли темпы роста, зарегистрированные по итогам первого полугодия. Объем продаж по итогам девяти месяцев текущего года в подразделении Фарма вырос на 21% (23% в швейцарских франках), что почти в четыре раза опережает темпы роста мирового рынка. Объем продаж подразделения Диагностика увеличился на 5% (7% в швейцарских франках).В третьем квартале текущего года подразделение Диагностика укрепило лидирующие позиции компании на рынке.
Перспективы
Исключая форс-мажорные обстоятельства, по итогам 2006 года Рош ожидает значительный рост годовых продаж и прибыли по сравнению с 2005 годом. В соответствии с докладом, посвященном итогам первого полугодия, объемы продаж подразделений Фарма и Диагностика (в местной валюте) продолжат расти, опережая темпы роста рынка. Компания Рош ожидает увеличения роста продаж, который будет выражаться двузначным числом как для подразделения Фарма, так и для группы компаний в целом.
Целью компании является опережающий рост дохода на акцию по сравнению с объемом продаж. Подразделение Фарма За девять месяцев 2006 года подразделение Фарма в очередной раз продемонстрировало устойчивый рост, с увеличением продаж на 21% в местной валюте (23% в швейцарских франках, 20% в долларах США), что более чем в четыре раза опережает темпы роста мирового рынка (6%). Доля рынка компании Рош выросла с 4,4% до 4,7%, это позволило компании выйти на 6 место среди крупнейших мировых производителей лекарств (по сравнению с 8-м местом в 2005 году). Объем продаж в региональных подразделениях значительно превысил среднерыночные показатели темпов роста в Северной Америке (27% и 7%) и Европе (23% и 5%). В Японии, напротив, продажи незначительно снизились (-2% и -1%). Это произошло в результате обязательного снижения цен на лекарственные препараты, продиктованного распоряжением правительства. Высокий спрос на онкологические препараты, повсеместное создание запасов препарата для лечения и профилактики гриппа Тамифлю, а также продажи препарата Бонвива для лечения остеопороза, стали основными факторами, способствовавшими стремительному росту продаж в ходе отчетного периода.
Ваш комментарий