Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6" в 2005 выросли на 42%
Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6", по данным управленческой отчетности, в 2005г. выросли на 42% по сравнению с показателем 2004г. и составили более 300 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба компании. При этом продажи в аптечном сегменте составили более 200 млн долл., увеличившись на 50% по сравнению с 2004г. Как пояснили в компании, значительный рост продаж обусловлен активным региональным развитием аптечной сети, а также выходом на запланированные показатели аптек, открытых в 2003-2004гг. Продажи дочерней компании ЗАО "Верофарм" в 2005г. увеличились на 28% по сравнению с 2004г. и составили 78 млн долл.Как отметили в компании, данные цифры являются предварительными и могут отличаться от данных аудированной финансовой отчетности. Публикация итогов деятельности ОАО "Аптечная сеть 36,6" в 2005г., подготовленных в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности (МСФО), планируется в конце первого полугодия 2006г.
Аптечная сеть компании по итогам 2005г. насчитывала 445 аптек, расположенных в 64 городах 19 регионов России. В прошедшем году аптеки "36,6" были открыты в городах Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Липецк, Новосибирск, Пермь и др. Кроме того, в 2005г. ОАО "Аптечная сеть 36,6" приобрело 8 аптечных сетей, в частности, в Волгограде (сеть "Добрый сосед"), Дмитрове ("Мега-стиль"), Новосибирске ("Аптечный торговый дом"), Перми ("Чаша здоровья"), Самаре ("Неболит"), Санкт-Петербурге ("Апельсин" и "Таблетка"), Сарове ("Доктор Зеленкин"). В данные розничные сети входило в общей сложности 65 аптек.
В компании отметили также, что в январе 2006г. была завершена сделка по приобретению аптечной сети "Фармация" ("Пермские аптеки") в Пермском крае, за счет чего общее количество аптек "36,6" выросло до 482 объектов. Говоря об итогах 2005г., в компании сообщили, что "Аптечная сеть 36,6" начала выпуск товаров под собственной торговой маркой, а также наладила дистрибуцию товаров компании Boots, "Оптика 36,6".
Долг аптечной сети "36,6" по итогам 2005г. составил 109 млн долл., уменьшившись на 8% по сравнению с итогами 9 месяцев 2005г. Инвестиции в развитие компании по итогам 2005г. составили 38,5 млн долл.
По словам генерального директора компании Артема Бектемирова, в 2006г. планируется дальнейшее расширение географии работы ОАО "Аптечная сеть 36,6" и наращивание присутствия в тех регионах, где аптеки сети уже работают.
Ваш комментарий