Китайцев «достал» маркетинговый вздор при рекламировании ЛС
Поток поддельных лекарств и сомнительных лечебных практик, рекламируемых на каждом шагу, достал китайских правителей до такой степени, что они уже подумывают о введении тотального запрета на "фармакологическую" рекламу.
Газета China Daily утверждает, что местное министерство здравоохранения предложило руководству страны докладную записку, в которой высказывается предложение о запрете рекламы лекарственных средств.
Возникший на месте этого весьма емкого сегмента рекламного рынка вакуум предполагается заполнить с помощью государственных информационных бюллетеней, в которых гражданам страны будут в популярной форме и без всякого маркетингового вздора разъяснять сильные и слабые стороны новых лекарств и лечебных процедур.
Поводом к написанию этого предложения стало исследование, проведенное службой контроля над соблюдением рекламных стандартов в стране.
По результатам проведенного мониторинга тридцати восьми основных СМИ страны выяснилось, что все рекламные ролики, плакаты и объявления, вышедшие на экраны, страницы и доски объявлений страны в апреле этого года так или иначе нарушили установленные нормы. И это притом, что общий уровень нарушений в рекламной отрасли не превышает 0,39%. То есть, проблема существует.
Весь вопрос в том, как эту проблему решать. Может быть, пока не стоит торопиться с ампутацией?
Ваш комментарий