Kanebo Cosmetics U.S.A. Inc. отметила свой 5-летний юбилей выпуском крема за 650 дол.
Kanebo Cosmetics U.S.A. Inc. отметила свой 5-летний юбилей запуском новых продуктов Sensai Premier: трио средств по уходу за кожей. В линию Sensai Premier входят крем (650 дол.), эмульсия (380 дол.), лосьон (300 дол.). В Нью-Йорке продукты можно будет найти в магазинах Bergdorf Goodman. За пределами Нью-Йорка линия будет распространяться через сеть Saks Fifth Avenue.На вопрос, кто согласится платить более 400 дол. за крем, представители компании отвечают, что это обычная цена для продуктов anti-age: самый дорогой продукт Kanebo – крем за 500 дол.
Планируется, что объем розничных продаж Kanebo Cosmetics U.S.A. достигнет 10 млн. дол. к концу года. Запуск Sensai Premier может увеличить эту цифру на 10 - 15%. Kanebo заявляет, что в средствах Sensai Premier впервые используется активный компонент gigartina tenella, полученный из красных водорослей. Каждый продукт содержит не меньше 18 активных ингредиентов. Целевая аудитория Sensai Premier – женщины старше 35 лет. Kanebo, косметические средства которой продаются в 4 тыс. магазинах 51 страны, планирует осуществить мировой запуск линии Sensai Premier в августе - сентябре 2005 г.
Ваш комментарий