Санофи-Синтелабо: значительный рост объемов продаж в 1-ом полугодии 2004 года
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ: 4460 МИЛЛИОНОВ ЕВРО РОСТ НА 18,9% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ И НА 14,3% ПО ОТЧЕТНЫМ ДАННЫМ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ1: РОСТ НА 25,5% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ Если не указано иное, темпы роста указаны в сопоставимых единицах За первое полугодие 2004 года: Ш Компания Санофи-Синтелабо опять продемонстрировала значительный рост объема продаж: · Консолидированный объем продаж: рост на 18,9% (14,3% по отчетным данным ) до 4460 миллионов евро · Общий объем продаж: рост на 25,5% до 5832 миллионов евро. Ш Отмечен особенный рост продаж препаратов Plavix®, Aprovel®, Ambien® и Eloxatin®: · Plavix®: рост общего объема продаж на 35,2% и консолидированного на 48,6%. · Aprovel® /Avapro®: рост общего объема продаж на 18,2% и консолидированного на 23,8%. · Stilnox®/Ambien®: рост консолидированного объема продаж на 17,6%. · Eloxatin®: рост консолидированного объема продаж на 51,5%. Ш Рост консолидированного объема продаж на 21,6% для важнейших 10 препаратов (на которые приходится 69,6% консолидированного объема продаж). Ш Снижение объема запасов2 препаратов Plavix®, Aprovel®, Ambien® и Eloxatin® в США по сравнению с концом декабря 2003 г. За второй квартал 2004 года: Ш Продолжение быстрого роста: · Консолидированный объем продаж: рост на 19,4% (16,6% по отчетным данным) до 2 267 миллионов евро · Общий объем продаж: рост на 24,0% до 3 006 миллионов евро. Подтверждение прогноза на 2004 г.3 Консолидированный объем продаж первой половины 2004 г.: рост на 18,9% в сопоставимых единицах Консолидированный объем продаж компании Санофи-Синтелабо в первой половине 2004 года составил 4 460 миллионов евро, что означает прирост на 18,9% в сопоставимых единицах и 14,3% по отчетным данным. Отрицательный эффект валют составил 4,5 пунктов, более двух третей которого связано с падением курса доллара США относительно евро в первой половине 2003 г.
Во втором квартале консолидированный объем продаж составил 2 267 миллионов евро, что означает прирост на 19,4% в сопоставимых единицах и 16,6% по отчетным данным. Отрицательный эффект курсов валют за квартал составил 2,6 пункта. Консолидированные объемы продаж в первом полугодии 2004 г. по географическим регионам: двузначные цифры роста во всех трех регионах в сопоставимых единицах В миллионах евро Консолидированный объем продаж1 п/г 2004 Изменения в сопоставимых единицах Изменения по отчетным данным Европа 2584 +12,0% +11,0% США 1065 +35,8% +20,5% Остальные страны мира 811 +22,9% +17,2% Итого 4460 +18,9% +14,3% - в Европе в первой половине 2004 г. консолидированный объем продаж достиг 2584 миллионов евро, что составляет прирост на 12,0% в сопоставимых единицах и 11,0% по отчетным данным. Консолидированный объем продаж второго квартала вырос на 13,1% в сопоставимых единицах (12,5% по отчетным данным). - В США в первой половине 2004 г. консолидированный объем продаж составил 1 065 миллионов евро, что означает повышение на 35,8% в сопоставимых единицах. По отчетным данным этот рост составил 20,5% в связи с колебаниями обменных курсов доллара/евро. Консолидированный объем продаж второго квартала вырос на 37,6% в сопоставимых единицах (27,6% по отчетным данным). - В остальных регионах мира консолидированный объем продаж в первом полугодии 2004 года составил 811 миллионов евро, что означает прирост на 22,9% в сопоставимых единицах и 17,2% по отчетным данным. Консолидированный объем продаж второго квартала вырос на 20,4% в сопоставимых единицах (17,4% по отчетным данным). Консолидированные объемы продаж в первом полугодии 2004 г. по продуктам: 26,1%-ный рост основных 10 препаратов в сравнимых единицах Консолидированный объем продаж 10 главных продуктов Группы за первое полугодие 2004 г. составил 3106 миллионов евро, что означает повышение на 26,1% в сопоставимых единицах (20,7% по отчетным данным) и составляет 69,6% консолидированного объема продаж по сравнению с 65,7% в первой половине 2003 г. (в сопоставимых единицах). Во втором квартале 2004 г. 10 ведущих продуктов дали рост на 25,8% (на 22,8% по отчетным данным). В миллионах евро Консолидированный объем продаж1 п/г 2004 Изменения в сопоставимых единицах Изменения по отчетным данным Plavix® 818 +35,2% +33,7% Stilnox®/Ambien® 661 +17,6% +5,4% Eloxatin® 541 +51,5% +40,9% Aprovel® 390 +18,2% +16,8% Fraxiparine® 174 +7,4% +4,8% Depakine® 150 +11,1% +9,5% Xatral® 138 +35,3% +34,0% Solian® 97 +36,6% +36,6% Cordarone® 72 0,0% -1,4% Tildiem® 65 -3,0% -3,0% Итого 3106 +26,1% +20,7%
Ваш комментарий