“Нижфарм”: новая политика продаж приносит плоды
По итогам 4 месяцев 2004 г. объем продаж компании “Нижфарм” увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. и составил 17,9 млн долл. Прирост объемов продаж продукции компании у многих ключевых дистрибьюторов превысил 25%. Общее число дистрибьюторов сократилось в 4 раза. В соответствии с новыми условиями дистрибьюторы имеют возможность получить скидку и бонус в зависимости от выполнения установленных объемов и платежной дисциплины. Вследствие введения новой политики и значительного сокращения количества дистрибьюторов среднего и мелкого уровня сведены к минимуму расходы на транспортную логистику. Новая политика продаж, разработанная на основании продолжительного мониторинга рынка и исследования эффективности заказчиков, включает ряд аспектов — направленность на работу с крупнейшими, ключевыми дистрибьюторами, оптимизация запасов готовой продукции (совместное планирование), организация и проведение совместных акций. Для работы с дистрибьюторами стран СНГ также осуществляется специальная политика продаж.
Ваш комментарий