«Нижфарма» увеличила продажи на треть
По итогам 4 месяцев 2004 года объем продаж компании "Нижфарм" увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17, 9 млн. долларов США.
Новая политика продаж, разработанная на основании продолжительного мониторинга рынка и исследования эффективности заказчиков, включает ряд аспектов: от направленности на работу с крупнейшими, ключевыми дистрибьюторами и оптимизации запасов готовой продукции (совместное планирование) до организации и проведения совместных акций.
В соответствии с новыми условиями дистрибьюторы имеют возможность получить финансовую скидку и бонус в зависимости от выполнения установленных объемов и платежной дисциплины.
Вследствие введения новой политики и значительного сокращения количества дистрибьюторов среднего и мелкого уровня сведены к минимуму расходы на транспортную логистику для отправки груза багажом и контейнером. Общее число дистрибьюторов сократилось в 4 раза.
Для работы с дистрибьюторами стран СНГ также начала осуществляться специальная политика продаж.
Для эффективности взаимодействия с поставщиками и клиентами в компанию привлечены высококвалифицированные менеджеры по развитию ключевых клиентов в Москве и в регионах.
Ваш комментарий