Ко-маркетинг Merck и Bristol-Myers Squibb
Два гиганта фармацевтической промышленности – компания Merck и Bristol-Myers Squibb решили объединить свои усилия по продвижению экспериментального препарата muraglitazar, производства Bristol-Myers Squibb, предназначенного для лечения диабета.
Соглашение по «развитю и коммерциализации» включает в себя небольшие разработки для muraglitaza. Bristol-Myers уже осуществил ряд основных исследования и перешел к третьей фазе клинических испытаний. Подача заявки на регистрацию совершенно нового препарата планируется осуществить в ближайшие 9-12 месяцев.
Merck со своей стороны решит вопрос коммерциализации препарата или иными словами займется продажей нового продукта.
Несмотря на то, что административные расходы и затраты на продажу были огромные, они несравнимы с затратами Pfizer, которые в первом квартале превысили отметку в 3,9 миллиардов долларов. Затраты Merck составили 1,6 миллиард долларов. Затраты Pfizer превысили затраты двух конкурентов на 770 миллионов долларов.
Ваш комментарий