Cialis продается наиболее успешно в Австралии и Франции
Фармацевтические компании Eli Lilly (LLY) и ICOS Corp. (ICOS) сообщили о рыночных успехах разработанного ими препарата Cialis, предназначенного для мужчин с эректильной дисфункцией.
Cialis является конкурентом препарата Viagra, выпускаемого фармацевтической компанией Pfizer (PFE), и препарата Levitra, продукта фармацевтических компаний GlaxoSmithKline (GSK) и Bayer AG.
Все три препарата действуют путем подавления энзима, ограничивающего приток крови к пенису. Однако каждый из них имеет свои особенности. Так, разработчики рекламируют Levitra как препарат, действие которого начинается быстро,
По данным Eli Lilly и ICOS за январь, наибольшую долю рынка Cialis завоевал в Австралии. В январе на Cialis пришлось 40% рецептов, выписанных австралийскими врачами на лекарства этого класса.
Большого успеха Cialis добился и во Франции. В этой стране, где его называют "лекарство на уик-энд", в январе на Cialis пришлось 37,5% рецептов на препараты данной категории.
В Германии и Италии доля Cialis составила 29%, в Бразилии - 25%, в Испании - 19% и в Англии - 17%.
Что касается крупнейшего фармацевтического рынка, рынка США, то, как сообщили Eli Lilly и ICOS, за неделю, закончившуюся 12 марта, здесь на Cialis пришлось 18,1% рецептов, выписанных на препараты данного класса, а на Levitra - 15,4%.
Ваш комментарий