Ваш регион

Москва

Производство - самый рентабельный сектор фармрынка

Производство сейчас считается очень привлекательным сектором фармрынка, и к нему уже приглядываются в том числе и дистрибьюторские компании.
Наши заводы наращивали свои показатели постепенно - в течение всего 2003 года. В первом квартале объем их производства составил около $220 млн, во втором и третьем он держался на уровне $250 млн, а в четвертом достиг отметки в $300 млн.
Но и импортеры времени даром не теряли: начав с поставок на $390 млн в первом квартале 2003 года, они достигли рекордных показателей в $600 млн в четвертом квартале. В конце года поставки по импорту достигли объемов октября-декабря 2001 года, когда компании стремились создать товарный запас перед отменой налоговых льгот.
Российские производители сетуют на то, что не могут соперничать с иностранцами в вопросах рекламы и продвижения продукции. "Сейчас перед отраслью стоят глобальные задачи реконструкции производства, и на это уходят все средства. Только после перехода на стандарты GMP можно будет вплотную заняться пересмотром портфеля выпускаемых препаратов и направить все силы на их продвижение", - говорит Александр Тюляев,

директор центра маркетинговых исследований "Акрихина".
Кроме того, нашим производителям придется еще и серьезно заняться проблемой брендов: анальгин или цитрамон, выпускаемый десятками предприятий, рекламировать бесполезно.
Впрочем, ведущие российские компании вопросами продвижения продукции занимаются уже давно.
Например, "Нижфарм" сумел улучшить показатели 2002 года на 39%, доведя объем продаж почти до $46 млн. При этом объем валовой прибыли вырос на 58%. По словам Андрея Младенцева, генерального директора компании,
такого роста удалось достигнуть именно благодаря тому, что "Нижфарм" выделяет особую группу самых перспективных препаратов и активно занимается ее продвижением. В прошлом году объем продаж активно рекламируемых препаратов компании составил 60%.
Западные компании уверены, что их позиции на российском рынке еще долго будут оставаться прочными.
По словам Сергея Родионова, генерального директора московского представительства польской компании Farmacia, рост доходов населения приводит к тому, что потребители стремятся покупать пусть более дорогие,
но эффективные и проверенные импортные средства. То есть российские фармацевты будут проигрывать в жесткой конкурентной борьбе еще как минимум пару лет.
Тем не менее производственный сектор фармрынка сейчас считается самым рентабельным. Об этом говорит интерес, который проявляют к нему крупнейшие дистрибьюторские компании. Они начинают принимать активное участие в продвижении отечественных препаратов и даже вкладывать собственные средства в этот сектор рынка.

www.recipe.ru

 
 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2024 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru