С 20 февраля по 20 марта компания "Лонгви-Фарм" проводит благотворительную акцию "Здоровье нации"!
С каждым годом появлялись десятки новых технологий, между тем, приверженность многих врачей устаревающим методам лечения и профилактики заболеваний увеличивали разрыв между научными разработками и практикой здравоохранения.
Ценой стало снижение уровня физического здоровья нации. Сложившееся критическое положение отражают демографические показатели и цифры медицинской статистики.
Еще в 2002 году, Министром здравоохранения было сказано: "На основе разработанных лучшими учеными-медиками страны рекомендаций мы должны сформировать и внедрить протоколы ведения больных и технологии выполнения простых и высокотехнологичных медицинских услуг в практику здравоохранения". Коллегией Минздрава РФ от 25 июня 2002 г. (протокол №12) была принята концепция, направленная на укрепление здоровья нации: « Основная цель, которую ставит перед собой Минздрав России - определение путей повышения качества оказания медицинской помощи населению».
Так ли много было сделано для здоровья Россиян за прошедшие годы? Сейчас уже 2004 год, а одной из самых важных проблем в стране, по-прежнему, является лекарственное обеспечение.
Вопросы лекарственного обеспечения населения, в том числе льготных категорий населения, всегда являлись одним из основных направлений деятельности Минздрава России. В настоящее время сложившаяся структура управления фармацевтическими организациями не обеспечивает выполнение ими всех задач по эффективному лекарственному обеспечению населения и выполнения государственных гарантий в этой области.
В настоящее время льготами по лекарственному обеспечению пользуются 21% населения, т.е. около 30 млн. человек. Из них примерно 17 млн. человек имеют право на бесплатное приобретение лекарственных средств, а остальные имеют право на 50% скидку. Но на практике, скидок на новые лекарства и средства профилактики болезни нет.
Так родилась идея организации акции «Здоровье нации».
Первоначально было принято решение о необходимости снижения цены на ЦИТАМИНЫ в период акции на 50 %. Так как уровень благосостояния многих наших соотечественников, зачастую, оставляет желать лучшего, у населения есть возможность приобретать лишь лекарства, способные устранить признаки заболевания. Люди не могут позволить себе роскошь приобретать помимо необходимых лекарств, новейшие средства профилактики и предупреждения болезни.
Поэтому, основное внимание при решении данной проблемы предполагается сосредоточение на совершенствовании качества оказания профилактической помощи населению, развитии комплекса профилактических мероприятий, повышении квалификации и обучение медицинских работников при применении ЦИТАМИНОВ.
Так как ЦИТАМИНЫ не просто лечат, а предупреждают развитие болезней,
целью акции стало комплексное решение проблем профилактики, диагностики и лечения, а самое главное, снижение уровня заболеваемости населения.Важное место в реализации программы акции отводится регионам. Необходимость разработки территориальных программ диктуется тем, что эффективность борьбы за здоровье нации в большей мере определяется комплексом лечебно-профилактических мероприятий, проводимых в каждом конкретном регионе, муниципальном образовании, селе с учетом территориальных особенностей. Кроме того, уровень доверия к местным источникам информации гораздо выше.
Одним из важнейших мероприятий в программе проведения акции, является создание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы по применению ЦИТАМИНОВ.
Началось активное создание специальных теле- и радиопередач, телероликов о ЦИТАМИНАХ. В создаваемых теле- и радиопередачах предусматривается адресность для региональных покупателей (в каждом городе указывается номер аптеки,
а которой можно купить препараты). Также предусмотрено размещение информационных материалов в эфирном времени на каналах с учетом максимального охвата людей, заботящихся о своем здоровье.В отдельных городах планируется проведение цикла передач по проблемам лечения и профилактики заболеваний, замедления процесса старения с помощью ЦИТАМИНОВ. Запланированы публикации как в центральных газетах и журналах, так и в региональной прессе.
Акция «Здоровье нации» не первое и не последнее мероприятие, выполняемое компанией в рамках концепции определенной коллегией Минздрава РФ. Руководство компании прекрасно понимает, что необходима планомерная работа по реализации программы и надеется на поддержку общественного мнения в решении такой трудной задачи, как укрепление здоровья нации.
Ваш комментарий