"Аптека-Холдинг" подводит итоги пятилетнего развития
За последние три года совокупные объемы продаж дистрибьюторов на фармацевтическом рынке растут ежегодно в среднем на 15%.
На этом фоне стремительный (40% в год) рост компании "Аптека-Холдинг" выглядит внушительно. Темпы роста остаются неизменным в течение последних 3 лет, сообщила менеджер по связям с общественностью "Аптека-Холдинг" Анна Праздникова.
По итогам 2003 г. ЗАО "Аптека-Холдинг" заняла 4-е место в совокупном рейтинге фармацевтических дистрибьюторов России. Основными результатами предыдущего года стали: рост продаж более чем на 40%, соответствующее увеличение доли рынка, прорыв в госпитальный и тендерный секторы фармрынка, развитие комплекса маркетинговых программ с производителями и аптеками страны.
В 2003 г. оборот компании составил почти 180 млн долларов США. Вот уже три года как темпы роста компании превышают 40% в год (в 2001 году оборот составлял около 80 млн. долл.). Доля компании на рынке Москвы и Подмосковья выросла на 150% за этот же период.
Важным событием в работе дистрибьютора стало открытие второго в Москве склада площадью 10 000 м2. По словам директора по логистике ЗАО "Аптека-Холдинг" Алексея Туфлина, "новые площади вместе с уже существующим складом (8 тыс. м2) дадут компании возможность отлично работать еще 2 года, вплоть до достижения годового оборота в размере свыше 300 млн долларов".
Склад создан с учетом всех технологических и законодательных нюансов. Автоматизация основных процессов позволяет обрабатывать до 2000 заказов в день, то есть ежесуточно обеспечивать более 1000 аптек Москвы, Московской области и еще 8 соседних областей лекарствами, а также производить подпитку товарами 20 региональных складов компании. Минимальные сроки для выполнения заказа составляют 2 часа.
В планах компании на 2004 г – оборот должен превысить 220 млн долларов США, то есть продолжить тенденцию бурного роста, открыть 2-3 новых филиала в регионах с наиболее сильным присутствием и закрепить свой прорыв на московском госпитальном рынке. Для успешного достижения этого, "Аптека-Холдинг" намерена активно развивать складскую и маркетинговую программы.
Генеральный директор ЗАО "Аптека-Холдинг" Дмитрий Климов заявил, что при нынешних темпах развития наиболее оптимальным вариантом дальнейшего развития является строительство нового склада площадью 35 000 м2. "Мы уже разработали технологию склада и эскизы и планируем начать строительство в ближайшие 2 года", сообщил он.
Как сообщила коммерческий директор ЗАО "Аптека-Холдинг" Вера Перминова, "мы строим партнерские отношения со своими клиентами, а это сейчас не только доставка лекарств в аптеку 2 раза в день, но и помощь в автоматизации аптеки, проведение тренингов для руководства, бухгалтеров и сотрудников первого стола. Все эти услуги мы активно развиваем. Так, наша программа "Инфоаптека" является по сути уникальным предложением для клиентов, так как позволяет соединить напрямую кассу, товарный склад и бухгалтерскую отчетность. Это позволяет, например, проводить полную инвентаризацию аптеки в пару часов. А ведь именно осведомленность о своих товарных запасах – главная проблема аптеки. Опыт показал, что использование нашей системы увеличивает продажи почти на 30%".
Ваш комментарий