Маркетинговые изыски «СИА Интернейшнл»
С октября по декабрь компания «СИА Интернейшнл» реализует уникальный проект для работников аптек – «Денежные знаки СИА».В его рамках «СИА» выпустила ограниченным тиражом собственные «денежные знаки» - «боны», имеющие несколько степеней защиты. Воспользоваться ими в качестве расчетного средства смогут только работники столичных аптек.
Выполняя условия акции, аптеки будут «зарабатывать» определенное количество «бон». И только потом, накопив определенную сумму, они смогут ее потратить на любые товары из специального «Каталога «СИА».
В разработке дизайна «бон» использовались еще недавно действующие денежные знаки «великого и могучего Советского Союза». Это те деньги, которые поколение нынешних провизоров и фармацевтов хорошо помнит и к которым относится с ностальгией.
Александр Шерман, заместитель руководителя аптечного отдела «СИА Интернейшнл»: «Проведение конкурсов для аптек – это наша ежедневная работа. Определяются условия, качество и количество призов, информируются аптеки, активно участвуют в конкурсе – все это, в принципе, стандартная процедура. В этот раз нам захотелось от нее отойти, включить аптеки в некую «игру», дать им возможность накопить наши «боны» и предоставить свободу выбора призов».
Проект на этапе реализации в Москве является «пилотным». По завершении и оценке результатов, его планируется распространить на другие регионы.
www.recipe.ru
Ваш комментарий