Bayer "довольна" продажами в США препарата для лечения импотенции Levitra
В четверг, 25.09.2003, германский химико-фармацевтический концерн Bayer AG заявил, что он "доволен" продажами в США нового препарата Levitra, предназначенного для лечения импотенции, однако конкретные показатели будут опубликованы не ранее 11.11.2003, когда компания обнародует результаты III квартала.
"Нас вполне удовлетворяют создавшиеся тенденции", - заявил представитель компании Маркус Пикель (Markus Pickel) в ответ на появившееся ранее в СМИ сообщение о том, что 50% новых рецептов для пациентов, которые никогда не принимали средства от импотенции, приходится на Levitra. В сообщении приводились данные двух исследований американского рынка. Пикель не стал их комментировать, сказав, что после дополнительной аналитической работы Bayer опубликует свой отчет. Компания надеется побороться за рынок, на котором сейчас доминирует препарат Viagra компании Pfizer Inc.
Ближе к концу года, если будет получено соответствующее разрешение регулирующих органов, на американский рынок выйдет еще одно средство для лечения импотенции - препарат Cialis производства Eli Lilly and Co. и ICOS Corp. В Европе между этими тремя препаратами уже идет ожесточенная конкурентная борьба. Производители Levitra утверждают, что основным преимуществом их препарата является скорость его действия. В ходе клинических испытаний у отдельных пациентов эрекция наблюдалась уже через 16 минут после приема препарата. Pfizer, в свою очередь, заявляет, что почти у половины пациентов эрекция фиксировалась в течение 20 минут после приема Viagra. Производители Cialis утверждают, что их препарат предоставляет пациентам временное окно до 36 часов, во время которого они могут совершить половой акт, в то время как для Viagra такое окно составляет примерно 4 часа, а для Levitra - до 5 часов. Основной побочной реакцией на прием Levitra является головная боль, прилив крови и блокирование дренажа дыхательных путей. В 2% случаев наблюдалось
Ваш комментарий