Дженерики составляют более 80% продукции российских фармпредприятий
Пользуясь лазейками в законодательстве, многие отечественные производители, а также импортеры из стран Восточной Европы и Азии (прежде всего Индии) стали активно применять способы так называемой недобросовестной конкуренции, дабы занять место на рынке. Потребителя вводили и вводят в заблуждение относительно качества продукции. Первая и наиболее распространенная тактика состоит в том, что внешнее оформление упаковки дженерика и его название предельно приближены к оригиналу. Именно так обстоит дело с 75% продукции под торговой маркой "Ферейн". Понятно, что долго ситуация оставаться такой не может. Поэтому вполне логичным представляется обращение законных производителей в антимонопольное ведомство. В январе 2003 года МАП по инициативе "Авентис Фарма" провело слушания по поводу недобросовестной конкуренции ЗАО "Брынцалов А" и ненадлежащей рекламы ОАО "Нижфарм".
Ваш комментарий