"Левитра" появилась на российском рынке, чтобы потеснить "Виагру"
В последних числах ноября в аптеках Москвы появится новый препарат для лечения эректильной дисфункции (ЭД) "Левитра". Препарат создан и продвигается на мировой рынок двумя фармацевтическими гигантами - компаниями Bayer AG (Германия) и GlaхoSmithKline (Великобритания). При разработке "Левитры", потребность в которой существует более чем у 150 млн. человек во всем мире, компаниями был учтен фармакологический и маркетинговый опыт предшественников. Среди основных отличительных свойств продукта, подтвержденных данными клинических исследований: # # быстрота действия (препарат начинает действовать уже через 15-ть минут после его приема) надежность при использовании (препарат «работает» вне зависимости от возраста, индивидуальных особенностей организма мужчины, длительности терапии и причин ЭД, обеспечивая оптимальную продолжительность полноценных сексуальных отношений в сочетании с высокой безопасностью и хорошей переносимостью) Впервые "Левитра" будет представлена для российского медицинского сообщества на cателлитном симпозиуме компаний Bayer AG и GlaхoSmithKline (GSK) в Российской академии наук в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Мужское здоровье",
проходящей в Москве с 19 по 21 ноября. Выбор данного мероприятия для презентации препарата не случаен. Статистика свидетельствует, что более 50% мужчин после 40 лет в той или иной степени страдают от нарушений потенции. К сожалению, из них только каждый 20-ый мужчина прибегает к медицинской помощи. При этом, по некоторым оценкам, почти 80% пациентов не удовлетворены предоставляемым медицинским обслуживанием. Именно по этому компании Bayer AG и GSK при продвижении препарата «ЛЕВИТРА» придают большое значение роли медицинских специалистов, которые должны решать проблему адекватной диагностики своих пациентов и при необходимости предлагать им современные и эффективные методы лечения эректильной дисфункции.
Ваш комментарий