Челябинским аптекарям грозят полумиллионными штрафами
Владельцам аптек в Челябинске приходится переделывать вывески — летом прошлого года городская администрация ввела дизайн-код — правила оформления фасадов, выходящих на центральные улицы. Нарушителей ждут штрафы до 500 тыс. руб.
О дизайн-коде заговорили, когда стало известно, что в 2020 г. в Челябинске пройдут саммиты ШОС и БРИКС. К этому времени организации и учреждения, расположенные на гостевых маршрутах, должны привести свои вывески в соответствие с новыми требованиями. За основу дизайн-кода в Челябинске взяли документ, разработанный студией Артемия Лебедева для Москвы. Единый стандарт начал действовать с 1 июня 2018 г.
Комментируя инициативу муниципалитета, предприниматели указывают, что теперь вывески на отдельном здании должны быть однотипными, яркие цвета не приветствуются, а габариты наружного оформления обязывают уменьшать. В частности, дизайн-код запрещает световые короба, экраны и бегущие строки, из-за чего аптекам приходится убирать с фасадов мигающие зеленые кресты. Оценивая варианты, рекомендованные главным художником Челябинска, фармритейлеры говорят, что старые вывески, бросавшиеся в глаза, нравились им больше.
Ваш комментарий