Красавица по призванию
Сегодня исследователи все чаще употребляют термин «терроризм красоты». Под этой неожиданной формулировкой подразумевается влияние принятых стандартов внешности на сознание «среднестатистической» женщины, не укладывающейся в пресловутые «90-60-90».
Никто не совершенен и не обязан быть совершенным, — говорит автор бестселлера «Красота изнутри и снаружи: как быть красивой без ботокса» ДАНИЭЛЬ ДЕ ВИНТЕР. — Только 8% женского населения планеты обладают так называемыми модельными параметрами. Значит ли это, что остальные 92% должны ненавидеть себя за несоответствие почти виртуальному идеалу? Не лучше ли просто улыбнуться и быть самой собой?»
Такая позиция давно перестала восприниматься как «утешительный приз», а законодатели тенденций оставляют штампы и приказной тон, делая ставку на индивидуальность.
Выходите из игры
Не относитесь к своей внешности как к сово¬купности недостатков. Учитесь выражать свои чувства через взгляд, жест, улыбку. Будьте естественны — яркая индивидуальность поставит вас вне конкуренции и выведет из бессмысленной и беспощад¬ной борьбы за соответствие обезличен¬ным стандартам красоты.
Смените приоритеты
Перестаньте изводить себя из-за большого носа — это совершенно бессмысленно, ес¬ли только вы не собираетесь лечь под нож пластического хирурга. Переключите вни¬мание на красивый разрез глаз, высокие скулы или аппетитные губы. Ведь у вас не¬мало поводов для гордости!
Спешите чувствовать
Не бойтесь сильных эмоций: их главное предназначение — помочь вам познать се¬бя и понять,
насколько широки ваши воз¬можности. Более того, испытывая счастье, восторг, любовь, энтузиазм, вы запускаете в организме химические процессы, кото¬рые оказывают самое позитивное воздейс¬твие на внешность.Будьте счастливы!
Положительные эмоции способствуют вы¬работке «гормонов счастья» эндорфинов, которые действуют как опытные космето¬логи, диетологи и имиджмейкеры: улучшают снабжение клеток кожи кис¬лородом, делают цвет лица ярче, стабилизируют кислотно-щелочной ба¬ланс кожи, делая ее более стойкой к инфек¬циям, снижают риск воспалений, регулируют аппетит и эффективно пре¬дотвращают переедание,
стимулируют деятельность иммунной системы, повышая устойчивость организ¬ма к заболеваниям; значительно поднимают градус вашей сексуальности.Крем с характером
Ученые РАН установили взаимосвязь между характером женщины и... кре¬мом, который она применяет! В иссле¬довании приняли участие 28 предста¬вительниц слабого пола в возрасте от 18 до 65 лет.
Женщины, выбирающие кремы с защитными свойствами, отличаются повышенной эмоциональностью и чувствительностью, более остро реагируют на конфликты.
Поклонницы косметики с антиок-сидантным и детоксифицирующим действием предпочитают решитель¬но разбираться с проблемами или,
по крайней мере, «не брать в голову».Почитательницы питательных кре¬мов оказались самыми уравновешен¬ными особами, умеющими эффективно противостоять стрессу и быстро снимать напряжение.
Между тем восстанавливающими средствами пользуются женщины с са¬мыми разными взглядами на жизнь, но с общей проблемой — старением ко¬жи.
И почти вся прекрасная половина человечества ждет от заветных баночек не только косметического, но и... пси¬хотропного действия. Гуру маркетинга стоит всерьез задуматься о том, чтобы поставить на поток кремы «без комп¬лексов» и гели «хорошее настроение»!
Ваш комментарий