"3stars media" вступает в Российское медиа-партнерство по борьбе с ВИЧ/СПИДом
Руководство компании "3stars media" объявило о своем решении принять участие в инициативе Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом - уникальной всероссийской информационной кампании, объединившей более 35 ведущих СМИ и нацеленной на снижение темпов распространения эпидемии ВИЧ и устранение дискриминации людей, живущих с ВИЧ/СПИДом."С момента своего образования наша компания поддерживает проекты, направленные на улучшение социальной обстановки в стране. Понимая всю серьезность ситуации, сложившейся с ВИЧ/СПИДом в России, катастрофические темпы развития эпидемии и ее последствия для общества, компания "3stars media" присоединяется к Российскому медиа-партнерству в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Мы предоставили эфирное время на наших дисплеях для размещения видеоматериалов кампании "СтопСПИД" и призываем медиа-компании присоединиться к инициативе, на деле способной внести вклад в борьбу с ВИЧ/СПИДом и в будущее нашего общества.", отметил директор "3stars media" Александр Щербаков .
"Мы, как представители медиа-индустрии, обладаем уникальной возможностью повлиять на наши аудитории и привлечь внимание к проблеме ВИЧ/СПИДа, чтобы способствовать снижению темпов распространения эпидемии и изменению отношения общества к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом", подчеркнул Александр Роднянский , генеральный директор "СТС Телевидение" и председатель Российского медиа-партнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом. "Объединение усилий ведущих медиа-компаний России создает беспрецедентные перспективы для успеха нашего совместного проекта. Мы приветствуем нашего нового партнера, компанию "3stars media", и надеемся, что наши коллеги в медиа, телекоммуникационной и развлекательной индустрии присоединятся к нам".
Джон Тедстром , президент организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" инициировавшей и координирующей Российское медиа-партнерство, добавил: "Россия сегодня обладает уникальной возможностью действительно предотвратить стремительное распространение эпидемии ВИЧ. Информация на сегодняшний день является единственной вакциной против ВИЧ. Именно поэтому, Российское медиа-партнерство является мощнейшим механизмом для того, чтобы помочь спасти миллионы россиян и обеспечить качество жизни людей, уже затронутых эпидемией.".
В Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом входят "Газпром-Медиа",
"Проф-медиа", "СТС Медиа", "РОЛ", "Русская медиагруппа" и др. компании. Инициатива заключается в производстве и размещении социальной рекламы, теле- и радиопередач и редакционных материалов, размещении информации на упаковках потребительских продуктов, широкой интерактивной интернет-кампании и бесплатного доступа к информационным ресурсам в печати и интернете. Объем безвозмездного размещения материалов кампании, предоставляемый медиа-партнерами на 2005 год, оценивается более чем в 50 миллионов долларов США.Видеоматериалы кампании "СтопСПИД" уже транслируются на светодиодных дисплеях компании "3stars media" на центральных площадях и улицах города Москвы каждые пять минут. Вклад "3stars media" в трехгодичный проект "СтопСПИД" дополняет инвестиции медиа-партнеров, выраженные в безвозмездном размещении материалов кампании на телевизионных, радио, печатных и интернет-платформах кампании.
Справка Россия стала новым эпицентром глобальной эпидемии ВИЧ/СПИДа. Темпы развития эпидемии - одни из самых стремительных в мире.
На сегодняшний день в России официально зарегистрировано более 320,000 случаев ВИЧ, хотя независимые российские и международные эксперты считают, что от 700,000 до 1,5 миллионов россиян живут с ВИЧ, что составляет от 1 до 2 процентов взрослого населения страны. Молодые люди особенно уязвимы - более 80 процентов всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходятся на молодых людей в возрасте до 30 лет."3stars media" оперирует на рынке наружной рекламы более 5-ти лет. Компания управляет сетью из 14 светодиодных экранов, расположенных в центре г.Москвы. Будучи успешным оператором на рынке наружной рекламы, компания "3stars media" принимает активное участие в общественной жизни города, сотрудничает с организациями: "Международный Красный Крест", "Гринпис", "Всемирный Фонд дикой природы", ГИБДД, МЧС, Олимпийский комитет РФ и со многими другими. Стратегия компании "3stars media" - профессиональное управление современными высокотехнологичными носителями.
Российское медиа-партнерство в борьбе c ВИЧ/СПИДом мобилизует коммуникационные платформы медиа-компаний с целью противодействия стремительно растущей эпидемии.
При координации со стороны "Трансатлантических партнеров против СПИДа", руководство Партнерством осуществляет Рабочая группа представителей участвующих медиа-партнеров. Техническая поддержка и финансирование производства осуществляется Фондом семьи Кайзер и компанией "Виаком" в рамках инициативы "УЗНАЙ о ВИЧ/СПИДе". Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Группа Всемирного банка предоставляют финансовую поддержку, в то время как Федеральная служба надзора в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, "ИНФО-Плюс" и Объединенная программа ООН по СПИДу являются членами консультативной экспертной группы инициативы.Контакты для получения дополнительной информации: Наталья Кацап, руководитель Медиа-партнерства "Трансатлантические партнеры против СПИДа", директор "Российского медиа-партнерства по борьбе с ВИЧ/СПИДом", тел: +7 (095) 510-5370 доб. 120, e-mail nkatsap@tpaa.net . Зарина Васина, менеджер по связям с общественностью "3stars media", тел: +7 (095) 941-8989, e-mail pr@3stars.ru
Ваш комментарий