В США любители жирной пищи начали рекламную кампанию против диетологов
Американская общественная организация "Центр свободы потребительского выбора" начала во вторник рекламную кампанию против диетологов и чиновников, борющихся против увлечения американцев потреблять жирную пищу. О начале кампании сообщается на официальном сайте организации, где размещен рекламный ролик с участием актера Ларри Томаса, известного ролью грубого хозяина столовой по прозвищу "Супной фашист" в одном из американских телесериалов.
Герой ролика отказывает покупателям в приобретении еды, если они выглядят слишком тучными. "Тебе ничего не надо, приходи когда похудеешь. Можешь взять салат", - говорит актер, отталкивая посетителей от стойки.
В рекламном ролике содержится послание к тем,
кто выступает против потребления жирной пищи. "Не зашла ли война с ожирением слишком далеко?" - говорит текст рекламного ролика.Авторы ролика не скрывают, что он направлен против конкретных американских чиновников, которые борются с ожирением и таким способом лишают потребителей законного выбора.
Среди них,
как отмечается на сайте, глава регионального департамента сельского хозяйства штата Техас Сюзан Комбс, автор постановления о запрете на потребление в школах высококалорийных булочек и конфет.Стоимость рекламной кампании, по данным газеты "Вашингтон Пост", составляет $250 тысяч.
Ожирение считается одной из самых серьезных медицинских проблем среди американского населения. Согласно исследованию, проведенному в США журналом Американской медицинской ассоциации в 1999-2000 годах, около трети взрослого населения США, а это около 60 миллионов человек, страдают проблемами, связанными с излишним весом.
Александр Братерский
Ваш комментарий