Компании обяжут бороться со стрессом у сотрудников
Уже в ближайшее время работодатели в Великобритании вынуждены будут предпринять ряд шагов, чтобы уменьшить стресс на рабочем месте. В понедельник был опубликован новый кодекс, который устанавливает шесть стандартов, которые помогут уменьшить давление на работника, облегчить пребывание в офисе и в цеху. За нарушения требований предприятия могут понести наказание.По Закону об охране труда на компанию можно подать в суд за то, что она создает условия излишнего стресса для работников, однако, ранее в таких случаях было трудно найти доказательства. Теперь, если менее 85-65 процентов (в зависимости от критерия) персонала не соглашается, что все благополучно, компания может не получить удовлетворительную оценку экспертов.
"Эти управленческие стандарты будут тем, что мы ожидаем от компаний для борьбы со стрессом на рабочем месте", - отметил представитель исполнительно органа, отвечающего за охрану здоровья и безопасность, принявшего новые рекомендации. Было отмечено, что из-за стресса ежегодно теряется до 13 миллионов рабочих дней, что касается каждого пятого работника и оборачивается ущербом в 3,8 миллиарда фунтов стерлингов.
Руководителям предложили уже приступать к исполнению стандартов, которые были испытаны в 24 фирмах. Они продолжают дорабатываться и официально вступят в силу в следующем году.
Правила были разработаны на основе научного исследования, выполненного учеными из Университетского колледжа Лондона, в котором наблюдали за 10000 служащих, начиная с 1985 года. Оказалось, что работники могут справляться с высоким уровнем стресса без вреда для здоровья, если могут осуществлять контроль над своей работой и имеют достаточную социальную поддержку.
По новым правилам, 85 процентов работников должны сказать, что справляются с требованиями к их работе, имеют достаточный контроль над тем, как они ее выполняют, отмечают достаточный уровень поддержки со стороны коллег и начальства, 65 процентов должны сказать, что не являются целью недопустимого поведения, понимают свои обязанности и принимают участие в организационных изменениях.
Источник: Mednovosti.Ru
Ваш комментарий