Немецкая музыка стимулирует продажи немецких вин, а французская - французских
Британские исследователи показали, что звучание музыки в торговом зале оказывает сильное влияние на выбор товаров покупателями. В заметке, опубликованной в старейшем научном журнале "Нэйчер", приводятся результаты проверки этой теории на покупателях вин.Как отмечают авторы, при звучании в торговом зале французской музыки, французские вина покупались гораздо более активно, чем все остальные. Под немецкую музыку покупатели отдавали явное предпочтение немецким сортам вин. По мнению исследователей, такое поведение объясняется тем, что характерная для представлений о той или иной стране музыка заставляет людей настроится на специфический "лад". В результате, думая, например, о Франции, покупатели и выбирают французские товары.
Источник: Solvay-pharma.ru
Ваш комментарий