На YouTube заработала новая система видеорекламы
Популярный видеохостинговый сайт YouTube, принадлежащий компании Google, с сегодняшнего дня разворачивает новый формат спонсорских видеороликов. Подобным образом компания намерена повысить свою доходность в условиях финансового кризиса.
В YouTube говорят, что новая программа спонсорского видео ориентирована на всех создателей видео - от обычных пользователей, желающих прорекламировать что-либо, до крупных издательских компаний. Работать программа рекламы будет по аналогии с текстовыми ссылками - на тот или иной поисковый запрос пользователей вместе с обычными роликами будут выдаваться и рекламные.
Новая программа работает таким образом, что позволяет рекламодателям самим решать, какое видео они хотят продвигать, самостоятельно выбирать ключевые слова или разнообразные условия поиска.
Кроме того, рекламодатель может установить лимит ежедневных показов, чтобы точнее распределить рекламный бюджет.В рамках новой программы рекламные видеоролики будут помечаться как sponsored videos, поэтому зрители будут иметь четкое представление о том, какой ролик является рекламным или информационным,
а какой - обычным пользовательским контентом. Большим бонусом для рекламодателей в новой системе является то, что оплата рекламных компаний осуществляется не за показы, а за клики по ролику."YouTube надеется повторить успех рекламной программы Google Adwords в текстовом формате", - говорят в Google.
По оценкам аналитиков,
реальную прибыль новая система начнет приносить через полтора-два года, даже при том, что популярность видео в интернете растет. При том, что общая годовая выручка Google по итогам 2008 года превысит 20 млрд. долларов, на долю YouTube придется не более 200-250 млн. долларов.
Ваш комментарий