Ваш регион

Москва

Ask.com станет коллективным и получит миллиарды за рекламу

Ask.com будет выявлять "коллективные поисковые привычки" (collective search habits) своих пользователей, чтобы повысить релевантность веб-поиска, передает Reuters слова, сказанные руководителем Ask.com Джимом Ланзоном во вторник на Конференции по стратегиям поисковых сервисов в Силиконовой Долине.

"Ask становится коллективной поисковой машиной, где 50 миллионов участников оставляют "хлебные крошки", - образно выразился Ланзон в ходе доклада-интервью на конференции. Далее он попытался акцентировать, что подход Ask.com к улучшению поиска будет более социальным, в отличие от повсеместного стремления индустрии к персонализации поиска.

Ставка на автоматическую персонализацию на практике зачастую не может дать пользователю того, что он хочет. Вместо этого успех может быть достигнут за счет понимания "обобщенного поведения" (aggregate behavior) различных типов пользователей. Этот коллективный подход означает, что пользователь сможет воспользоваться тщательно подобранными результатами поисков, осуществленных другими пользователями со сходными интересами.

"Коллективный поиск – это то, во что Ask действительно верит", - сказал Ланзон и добавил, что персонализация того, что видят различные пользователи, - это только малая толика в улучшении поиска.

При этом нужно понимать, что речь идет о тонкой настройке, а не об абсолютно новом подходе, поскольку большая часть поисковых сервисов сейчас использует алгоритмы анализа "коллективных привычек" своих пользователей – с целью определить, что является наиболее релевантным для большей части аудитории.

По словам Ланзона, подход "групп по интересам" означает, что пользователь, работающий как веб-маркетолог, сможет видеть те результаты поиска, которые другие маркетологи нашли интересными. А фанат бейсбола увидит совсем другие результаты поискового запроса.

Ланзон отверг предположения, что отслеживание "агрегированного поведения" различных типов пользователей может нести какую-то угрозу в отношении неприкосновенности личных данных. Хотя все поисковые машины накапливают данные о поведении пользователей, в течение 15 лет в индустрии произошло только одно ЧП такого рода: в прошлом году исследовательское подразделение AOL вызвало громкий переполох по повод privacy, когда открыло доступ к данным о поисковой активности сотен тысяч своих пользователей.

Ask.com объявил в апреле этого года, что он работает над новым проектом, призванным объединить его разные поисковые технологии в едином сервисе. Этот проект, известный как Эдисон (Edison), объединит две технологии, принадлежащие Ask.com. Первая - ExpertRank от Teoma - предназначена для автоматического измерения релевантности веб-страниц конкретному запросу. Вторая – DirectHit – замеряет популярность различных запросов по количеству переходов пользователей. Позже, в июне, Ask.com представил поисковый интерфейс Ask 3D, который объединяет классические текстовые ссылки на веб-документы со ссылками на изображения, видео, словари, блоги и другие возможности улучшения поисковых результатов.

Отдельно Ланзон остановился на новом договоре о размещении поисковой рекламы, который должен заменить нынешний истекающий трехлетний договор с Google. В 2002-м Ask.com, известный тогда еще как Ask Jeeves, заключил 100-миллионную сделку с Google. Цена пролонгации этого договора на период 2005-2007 не была оглашена.

2008 год открывает новый этап. "Мы ведем переговоры, - сказал Ланзон, - будет пролонгирован договор с Google или какой-то другой - в любом случае речь идет о сделке ценной в несколько миллиардов долларов". Ланзон отказался уточнить, идут ли переговоры именно с Google или с его потенциальными конкурентами вроде Microsoft Corp или Yahoo! Inc.

http://webplanet.ru

 
 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2025 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru