Yahoo готовится встряхнуть рынок онлайн-рекламы: Project Panama
Вероятно, наиболее заметное событие на рынке онлайновой рекламы в поисковых сервисах состоится на следующей неделе, когда Yahoo Search Marketing официально откроет Project Panama, свою новую платформу рекламы в поисковых сервисах, сообщает ITNews.
Появление программной платформы и нового пользовательского интерфейса ожидает большое количество поисковых агентств и онлайновых покупателей. На данный момент Google полностью доминирует в этом сегменте рынка, но в скором времени ситуация может в корне поменяться в пользу Yahoo. Согласно последним исследованиям аналитиков из компании Frost & Sullivan,
Google на сегодняшний день получает от 80 до 85% от всей доли на рынке рекламы в поисковых сервисах, объем которого оценивается приблизительно в $250."В течение следующих 3-х лет рынок рекламы в поисковых сервисах должен вырасти более чем на 40% и к 2010 году достигнуть объема в $1 млрд. В такой ситуации появление сильного конкурента для Google (в лице Project Panama) должно прийтись как нельзя кстати",
- сказал Крис Диммок, исполнительный директор исследовательского агентства Cogentis.Представители Yahoo обещают,
что их новая платформа всколыхнет рынок и значительно уменьшит долю Google на нем. Напомним, что ранее выход Project Panama не единожды откладывался по разным причинам, что вызывало слухи о неготовности Yahoo противостоять Google.http://www.cnews.ru
Ваш комментарий