Microsoft adLab запускает новые инструменты для рекламодателей
Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжение инициативы adCenter Labs, объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков.
Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте,
скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.Кроме этих опций, предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов.
Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования.
Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение. В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент,
позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу.В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании.
Ваш комментарий