Единственным сегментом рекламного рынка, который показал уверенный рост в первом квартале этого года, стал интернет
Как пишет "Коммерсант", за первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75 процентов. Это следует из данных об объеме российского рекламного рынка в первом квартале 2006 года, обнародованных Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
В отличие от интернета, во всех остальных сегментах наблюдалось падение или незначительный рост. Сильнее всего замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16 процентов он снизился до 10 процентов и с 39 процентов до 24 процентов соответственно. В целом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост рынка снизился на 3 процента, до 23 процентов. Денежный объем рынка в первом квартале этого года достиг отметки 1,25 миллиарда долларов.
Операторы рынка наружной рекламы объясняют столь резкое снижение тем, что этот рынок достиг своего потолка и прироста новых площадей практически нет. Замедление темпов роста в сегменте рекламы в печатных СМИ эксперты рынка связывают с низкими показателями в рекламно-информационной прессе - бюджеты classified-изданий утекают в интернет-СМИ и альтернативные рекламоносители.
Эксперты отмечают, что среднегодовые темпы роста рекламной индустрии могут серьезно отличаться от показателей первого квартала, в первую очередь из-за вступления в силу нового закона "О рекламе".
Ваш комментарий