РИФ, день первый: Медиареволюция в Рунете не за горами
Первый день Российского интернет-форума был открыт пленарным заседанием, которое вел директор компании "Роцит" Джан Хан-Магометов. В рамках заседания выступили руководители секций, которые кратко осветили темы будущих докладов. Были затронуты вопросы интерактивного медиа, Иван Засурский сделал прогнозы на продажи в онлайне музыки, видео и другого медиаконтента. Он же предположил, что обороты контекстной рекламы возрастут и ее объемы обгонят рекламу в традиционных СМИ.
Докладчики кратко затронули вопросы правового регулирования интернета - участникам предстоит обсудить эти проблемы в другие дни РИФа, так же как и вопросы информационной безопасности, стратегию построения электронного правительства и многое другое.
Дневные секции проводились параллельно и были посвящены вопросам инвестиций в Рунет, обсуждению традиционных и "пост-телевизионных" СМИ в интернете, регулированию Рунета и проблемам развития информационного общества в нашей стране.
Состоялась также секция под названием "Состоится ли медиа-революция в Рунете?".
Ее вел Иван Засурский, а среди выступающих были Сергей Рыжиков из компании Bitrix, представители ФОМ и Spylog. Следует признать, что тема медиареволюции не была до конца раскрыта. Докладчики в основном освещали статистические данные по росту Рунета, географию пользователей и методы слежения за предпочтениями интернетчиков. Тем не менее, Иван Засурский в заключение продемонстрировал прогнозы статистиков, согласно которым в 2007 году уровень активности пользователей Рунета резко подскочит.Последние вечерние секции были посвящены рынку интернет-рекламы,
проблемам и перспективам домена .ru, вопросам электронного правительства и статистике интернета.Секцию, посвященную интернет-рекламе, вел Тимофей Бокарев из компании Promo Interactive. Он же сделал увлекательный доклад о нестандартных методах проведения онлайновых рекламных акций. Он привел примеры продакт-плейсмента в популярных онлайновых играх, например, в "Ночном дозоре", рассказал о случаях удачного и неудачного создания мини-игр с целью заинтересовать посетителей сайта,
потенциальных покупателей и пользователей. Также были рассмотрены примеры вирусного маркетинга: письма счастья, шутки над друзьями и тому подобное. В рамках секции выступил Александр Милицкий, который рассказал об удачных примерах применения контекстной рекламы на примере своего проекта "Независимый обзор провайдеров".За ходом юбилейного РИФа можно следить в интернете в режиме реального времени - достаточно зайти на сайт online.rif.ru.
http://net.compulenta.ru
Ваш комментарий