Ваш регион

Москва

РИФ, день первый: Медиареволюция в Рунете не за горами

Первый день Российского интернет-форума был открыт пленарным заседанием, которое вел директор компании "Роцит" Джан Хан-Магометов. В рамках заседания выступили руководители секций, которые кратко осветили темы будущих докладов. Были затронуты вопросы интерактивного медиа, Иван Засурский сделал прогнозы на продажи в онлайне музыки, видео и другого медиаконтента. Он же предположил, что обороты контекстной рекламы возрастут и ее объемы обгонят рекламу в традиционных СМИ.

Докладчики кратко затронули вопросы правового регулирования интернета - участникам предстоит обсудить эти проблемы в другие дни РИФа, так же как и вопросы информационной безопасности, стратегию построения электронного правительства и многое другое.

Дневные секции проводились параллельно и были посвящены вопросам инвестиций в Рунет, обсуждению традиционных и "пост-телевизионных" СМИ в интернете, регулированию Рунета и проблемам развития информационного общества в нашей стране.

Состоялась также секция под названием "Состоится ли медиа-революция в Рунете?".

Ее вел Иван Засурский, а среди выступающих были Сергей Рыжиков из компании Bitrix, представители ФОМ и Spylog. Следует признать, что тема медиареволюции не была до конца раскрыта. Докладчики в основном освещали статистические данные по росту Рунета, географию пользователей и методы слежения за предпочтениями интернетчиков. Тем не менее, Иван Засурский в заключение продемонстрировал прогнозы статистиков, согласно которым в 2007 году уровень активности пользователей Рунета резко подскочит.

Последние вечерние секции были посвящены рынку интернет-рекламы,

проблемам и перспективам домена .ru, вопросам электронного правительства и статистике интернета.

Секцию, посвященную интернет-рекламе, вел Тимофей Бокарев из компании Promo Interactive. Он же сделал увлекательный доклад о нестандартных методах проведения онлайновых рекламных акций. Он привел примеры продакт-плейсмента в популярных онлайновых играх, например, в "Ночном дозоре", рассказал о случаях удачного и неудачного создания мини-игр с целью заинтересовать посетителей сайта,

потенциальных покупателей и пользователей. Также были рассмотрены примеры вирусного маркетинга: письма счастья, шутки над друзьями и тому подобное. В рамках секции выступил Александр Милицкий, который рассказал об удачных примерах применения контекстной рекламы на примере своего проекта "Независимый обзор провайдеров".

За ходом юбилейного РИФа можно следить в интернете в режиме реального времени - достаточно зайти на сайт online.rif.ru.

http://net.compulenta.ru

 
 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2024 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru