Ваш регион

Москва

Merck уходит с ТВ в интернет-сообщества

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах. Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории. За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику.

О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер, приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью после назначения на этот пост он подчеркнул, что совокупность таких факторов, как изменения медиапредпочтений аудитории и необходимость более эффективного использования рекламных ресурсов, может серьезно повлиять на изменения маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке. Компания Merck, по его словам, в настоящее время проводит тщательный анализ своих продаж и пересматривает маркетинговую стратегию.

"Новая маркетинговая модель будет отходить от эфирного охвата аудитории в его классическом смысле.

Нам приходится это сделать, потому что наш потребитель, который сидит перед телеэкраном, все время переключает каналы", - пояснил Лешер FT. По его словам, Merck будет проводить эксперименты с различными медиа. Это не будет означать полного отказа от телерекламы на эфирном телевидении, - подчеркивает он. Однако компания намерена отойти от "массового охвата аудитории", который он сравнивает с "выстрелом картечью" (scatter-shot approach).
Вместо этого в Merck намерены лучше изучать целевую аудиторию и давать более "прицельные" сообщения непосредственно в ее адрес.

"Мы стараемся выделить отдельные потребительские группы – чтобы точнее применять таргетинг и разнообразнее использовать маркетинговые приемы", - поясняет Лешер. Компания, по его словам, изучает различные рекламные площадки, например, такие сайты, как женский портал iVillage и аналогичные ему,

и собирается продвигать свои товары конкретной аудитории в онлайновых сообществах и форумах.

Фармацевтическая индустрия, включая Merck, входит в пятерку из двадцати пяти крупнейших отраслей-рекламодателей США, - замечает Financial Times. Сегодня телеэфир переполнен рекламой лекарственных препаратов, а интернет-реклама, к которой прибегают производители лекарств, продолжает расти с точки зрения и возможностей, и изощренности взаимодействия с потребителем, сообщает mediarevolution.ru.

 
 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2024 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru