Медицинские поисковики могут делиться информацией
В связи с недавним представлением онлайн-сервисов по хранению личной медицинской информации, анонсированных несколькими крупными игроками на рынке интрнет-сервисов, общественные организации снова поднимают вопрос о защите приватности пользователей и недопустимости использования данных в рекламных и других коммерческих целях.
По данным авторитетного медицинского издания New England Journal of Medicine, несмотря на огромное количество преимуществ, которые может дать хранение медицинских данных в рамках сервисов от Google или Microsoft, никто не может застраховать пациентов от использования их данных в маркетинговых целях.
Единственный документ, который регулирует деятельность цифровых сервисов, связанных с хранением информации пациентов, - "Федеральный акт переноса и хранения данных медицинской и страховой информации",
принятый в 1996 году, - не ограничивает IT-компании в разглашении личных данных пациентов третьим сторонам, так как не описывает деятельность веб-сервисов.В этой связи такие проекты, как Google Health и HealthVault, а также "генетический" стартап Navigenics, анонсированный Google,
должны быть урегулированы нормами законодательства, считают медицинские специалисты.
Ваш комментарий