Компания Солвей Фарма стала лауреатом премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года" в категории "Маневр года" номинации "On-line кампания".
20 октября названы лауреаты учрежденной в этом году премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года". Компания Солвей Фарма стала лауреатом премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года" в категории "Маневр года" номинации "On-line кампания". Это уже вторая общероссийская премия, полученная Солвей Фарма за использование сети Интернет в работе компании - в 2003 году в рамках официальной церемонии награждения победителей Открытого Конкурса Профессионалов Фармацевтической отрасли "Платиновая Унция-2002", компания Солвей Фарма была награждена специальным призом Оргкомитета за достижения в сфере интернет-технологий.
Активность специалистов, подавших заявки на участие в конкурсе "Рецепт года", превзошла все ожидания организаторов: в списке претендентов на главные призы в 11 номинациях более 100 заявок от 60 компаний. В качестве судей выступили как потребители рекламных продуктов, так и специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Народное жюри выбрало лучших из лучших в категории "Креатив года" (номинациях "ТВ-ролик",
"Радиоролик", "Лучший дизайн"). Экспертный совет, состоящий из профессионалов, оценил соискателей в категориях: "Маневр года" (номинации "Рекламная кампания", "Промо-кампания", "On-line кампания"), "Реноме года" (в номинации "PR-кампания") и "Дополнительная номинация" (в этом году - "Региональная кампания"). В Экспертный совет премии, помимо представителей фармрынка, вошли маркетологи, специалисты по рекламе и PR, не имеющие прямого отношения к фармрынку."Система оценки работ, используемая нами, предполагающая несколько уровней отбора победителей, обеспечивает высокую объективность решений жюри, - говорит исполнительный директор премии "Рецепт года" Светлана Цыгарева. - Отмечу, что активность специалистов, выразивших желание принять участие в конкурсе, не то что оправдала, а превзошла все наши ожидания. У нас есть все основания полагать, что уже в следующем году число желающих подтвердить свою репутацию высокого профессионала в области рекламы,
маркетинга и PR на фармрынке значительно возрастет".Итак, в октябре наконец по достоинству оценена роль в бизнесе тех людей, от профессионализма которых во многом зависит успех любой компании, но достижения которых до сих пор оставались за рамками общественного признания. С появлением премии "Рецепт года" все встало на свои места - рынок узнал имена лучших из лучших.
Источник: Солвей Фарма
Ваш комментарий